18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [27.04] Project Brutality
Уровни для Doom [26.04] Switcheroom
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Show full list
Отмазка №1 - Я поддавался!!!!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
The Plutonia Experiment 1.9 final-2
TNT: Evilution 1.9 final-2
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Russian Overkill
Уровни для Doom:
The Master Levels
Ultimate Doom
Моды для Doom:
HDoom
DemonSteele
Тексты про Doom:
Columbine High School

Комментарии к "Doom 64 Absolution TC":
01.07.03
Doom 64 Absolution TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 39Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: Doomsday
Total Conversion по мотивам Doom для Nintendo 64 - новые уровни, монстры, оружие. Дополнительные 10 уровней "The Outcast Levels" вышли 9 июля 2005 года. Также они включают в себя патч версии 2.3.1 до 2.3.2

Не требует движков, движок jDoom уже идет в комплекте. Для запуска достаточно переписать doom2.wad в папку Bin




Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *21 Mb
Зеркала
Музыка Low      *22 Mb
Музыка High      *53 Mb
Outcast Levels      *7,3 Mb
Hi-Res текстуры оружия      *5,1 Mb
Remake на основе Brutal Doom 64      *937 Mb
20.10.06 - 13:54 - DeMoN
    КаКая АТмоСфера у ВадА
07.01.07 - 10:42 - Nail
    НаРмАлЬнАя !
23.01.07 - 21:57 - Стас (Ламер)
    Скажите , а это на комп прет ?!
18.02.07 - 14:42 - Стас (Ламер)
    Извините
25.03.07 - 03:05 - Dieman
    Хм... так это и так на комп! причём рекомендую всем! Я до убоя залипал в эту штуку!
25.03.07 - 09:54 - Bik_14[iddqd]
    А у меня не запускался
18.05.07 - 17:47 - [LeD]JakeCrusher
    lafoxxx
    А зачем тебе это делать? По сути, есть и вад соньковский с уровнями оттуда.....а PSX Final Doom - это тот же PC'шный Final Doom, только с меньшим набором уровней....
22.05.07 - 23:27 - [LeD]JakeCrusher
    lafoxxx
    извини, но ты чуток опоздал. Так как вад с плейстейшеновской музыкой и звуками УЖЕ есть. :)
23.05.07 - 22:13 - [sven]Sven
    Супер гуд......
24.05.07 - 22:41 - [LeD]JakeCrusher
    2 lafoxxx
    а ты готов качать музыкальный wad весом в 48 или 59 мегабайт?
    Если да, то тогда - http://doomdepot.doom2.net/doommisc.html#mwads
    вам сюда.
    там же найдёте и уровни с консоли....

    что касается звукового вада, то МАЗ давно мне давал ссылку на него на этом сайте, но почему-то я не могу его найти. Поэтому могу послать его на мыло....
25.05.07 - 01:48 - zer0
    lafoxxx, подскажи пожалуйста нормальный эмулятор для PSX, на котором дум пашет. Желательно не очень навороченный, чтобы на втором пне шёл хоть как-то. И ещё, ты на компе оригинальные соньковские диски запускаешь, или делаешь копию диска на болванку и запускаешь её?
25.05.07 - 02:52 - B13
    Zero, Connectix VGS. Простой эмулятор с хорошей совместимостью. В оригинале платен (как следствие - не держит болванки и пиратские копии) и не идёт под ХР. Однако, после установки всех необходимых кряков/патчей, ограничения снимаются, равно как и по операционной системе. Как у него с производительностью в данной игре - не могу точно сказать. Не хуже, чем у ePSXe (бесплатный навороченный эмулятор).

    Всё необходимое можно скачать на этой странице:
    http://tv-games.ru/modules.php?name=Files&go=show&uin=psx&uin1=emuls
    Главное - ничего не пропустить, ибо всё в куче.
25.05.07 - 08:16 - [LeD]JakeCrusher
    lafoxxx
    насчёт музыки ты не прав. Музыка там нормальная, качество тоже хорошее - и нету никаких "обрезаний".
    Но если тебя по каким-то причинам качество не устраивает, то тогда качай с того же сайта музыку с игры по mp3-шкам, которые там выложены.

    А с другой стороны, как ты это собрался записывать музыку с игры? Там треки идут по 5-6-7 минут...

    B13 - с производительностью у VGS в Думе очень хорошо. Глюков замечено не было...
25.05.07 - 13:13 - nprotect
    порты тупые, нет бы под гздум
25.05.07 - 14:58 - B13
    nprotect, тогда ГЗДум ещё не было.

    [LeD]JakeCrusher, насчёт музыки - может, битрейт низковат? Между прочим, у меня возникло ощущение, что все эти "рипы" музыки так и создавались - логанием с игры.

    Кстати, я заметил, что вопли младенцев на The Crusher в оригинале гораздо отчётливее.
25.05.07 - 16:53 - B13
    lafoxxx, а зачем ты просил себе быстрый эмулятор, если ничего кроме ePSXe пробовать всё равно не собираешься?
25.05.07 - 16:50 - [LeD]JakeCrusher
    lafoxxx
    ну как хочешь......моё дело - предложить.....

    B13 - да я бы и не сказал, что битрейт низковат....128 kbps....да и на моей 5.1 канальной системе эти вопли звучат весьма отчётливо (кстати, хочу заметить, что они не только в The Crusher, но и в Mt.Erebus в Ultimate Doom)...но вполне вероятно, что музыка как-вы "вкреплялась" в вад с уровнем (в диске нету одного вада с музыкой, звуками и уровнями -треки там по отдельности, и закодированы в RAW формат....кстати, формат специфический :) можно конвертануть )
25.05.07 - 17:23 - B13
    По отдельности? А чем их можно конвертнуть?
    Я видел там несколько аудиотреков из главного меню, статистики уровня, и т.д. Но не более того.
25.05.07 - 19:36 - [LeD]JakeCrusher
    Сорри....не так сказал....
    Заходим в директорию Music на диске - и видим там до фига .lcd файлов ( :) )и один большой файл под названием doomsnd с расширением wmd. Что за расширение, и как им пользоваться не знаю. Только мой десятый Media Player говорит, что это "пакет загрузки проигрывателя Windows Media". Подозреваю, что эти самый lcd отвечают за музыку в конкретных уровнях, а сам wmd - это тот ресурс, из которого музыка и берётся....

    А насчёт raw - это те самые треки, что ты видел, B13. Так что извиняюсь.....и вообще, давайте перенесём наш разговор на форум в соответствующую тему....
03.01.08 - 01:19 - Makushka
    Значит у одного меня гиморой с запуском!
    Скажите пожалуйста как запустить???Куда чё пихать???
06.02.08 - 17:03 - ha
    А рабоатет на jdoom???
06.02.08 - 17:08 - MAZter[iddqd]
    Конечно работает.
06.02.08 - 17:25 - ha
    Просто вот у меня такая трабла случилась игра не качается я вот досихпор жду когда начнёт качать игру.
06.02.08 - 17:30 - MAZter[iddqd]
    Попробуй скачать с зеркала.
06.02.08 - 17:30 - ha
    Я вот сейчас ищу зеркало.
06.02.08 - 17:40 - ha
    всё сейчас скачаю с зеркала и буду играть спасибо тебе мастер)))
06.02.08 - 17:58 - ha
    Опаньки не получается скачать помоему оригинальная ссылка на скачивание сдохла.
06.02.08 - 19:37 - Ckazochnik
    Я рубал в это через Doom Remake 2, там Дум64 уже есть))) Ваще классная игрушка! сАветаю!
07.02.08 - 11:02 - ha
    Думаю кто нибудь знает гдеже еще скачать эту игру.
07.02.08 - 11:03 - ha
    и я хочу сказать что лучше Doom Remake 2 выложить на хосте этого сайта.
07.02.08 - 12:50 - ha
    У меня вот такая вот проблемочка не работает игра я её уже скачал вот теперь что еще дальше нужно???
07.02.08 - 13:28 - MAZter[iddqd]
    А что пишет?
07.02.08 - 13:33 - ha
    виндовс пишет что в конверсии обнаружена ошибка и игра будет закрыта.
07.02.08 - 14:21 - ha
    Unknown type 7608 at (464, 560)
    вот что выдаёт GZDOOM при попытке запуска Doom 64 TC.
07.02.08 - 14:33 - MAZter[iddqd]
    Попробуй движки Eternity или Vavoom, в них точно должно работать.
07.02.08 - 14:46 - ha
    Вот как раз у меня и есть проблема с этим вавумом он на любителя а с этернити как же запустить тотальную конверсию.
07.02.08 - 15:10 - MAZter[iddqd]
    А jDoom чего?
07.02.08 - 15:48 - ha
    У меня то работает но я не люблю OpenGL потому что играть становится неинтересно.И вот теперь после этих мук я наше решение как избавить от этих проблем раз и навсегда.Я теперь должен стереть папку дум со всеми файлами!!!Потому что оригиналку поставлю с вашего сайта.
07.02.08 - 17:10 - Stannum
    То есть, на Gzdoom оно не пашет? Жаль, жаль...
07.02.08 - 17:18 - ha
    Игра то пашет на ней но вот лучше ничего не заменять просто порт в папку а всё остальное решится при помощи лаунчера.
07.02.08 - 17:22 - MAZter[iddqd]
    Фух, видать придется самому заново проверять где пашет...
10.02.08 - 08:41 - Makushka
    Извините люди, ну помогите...
    Объясните дауну пожалуйста как запустить?????????
10.02.08 - 11:08 - MAZter[iddqd]
    Просто doom2.wad в папку Bin (которая находится внутри папки Absolution). Запусти opengl.bat
10.02.08 - 12:56 - ha
    У меня не работает.
01.04.08 - 14:44 - Рейнхард
    При запуске бывает, что эта версия jдума свои шрифты не видит, да еще любителей под вайном запускать поможет такая строчка:

    wine ./absolution.exe -fontdir Data/Fonts

    иначе не прет. Ну, по крайней мере, у меня и у моих знакомых не шло.
    wine 0.9.54, если что.
02.04.08 - 18:58 - Рейнхард
    Да, если у кого все еще не работает, то поставьте на это дело последний JDoom. Понадобится заменить лишь сам jdoom.exe в папке Absolution/bin, и добавить туда библиотечки, которых там не хватает: SDL.dll и SDL_net.dll. Теперь, в сочетании с предыдущим комментом, работать должно 100%.

    В предыдущем комменте в командной строке между Data и Fonts ОБРАТНЫЙ слеш! Ошибка там.
03.05.08 - 20:13 - Оборотень
    Ой! Хочу под ГЗДум.Под JDoom- неудобно.
29.05.08 - 04:32 - роботник
    а ет ешо и под GZDOOM вродь....а ващетт я ужо орыгынал дум64 прщщл...мдя ужь.....ничё так,но без ревенантав и арчвылей кактт НЕ ТО.
13.06.08 - 11:45 - eltorrio
    Как вставить hi-res weapons Ошибку пишет Zip_Open: Datarnd64AutoD64_Weapons.pk3: 'Doom64-Hi-Res-Pack-2.0.doc' is compressed.
    Compression is not supported.
20.06.08 - 08:27 - Гость
    В аригенальном Doom 64 в конце встречался монстр не существующий в loom2, а в этой копии он есть
06.07.08 - 01:32 - MOHCTOP
    прикольно
28.07.08 - 19:22 - Mayhemer
    Блин скачал хайрезпак v 2 - теперь противники какие-то прозрачные! Помогите а то не прикольно играть в Ghost Busters !
15.08.08 - 21:11 - Dave
    ЕЕеуууууу!!! Как заставить пахать Хай-Рес ??? Автор их зделал, значит он с ними играл!!! А у некого не пашет.

    20.06.08 - 08:27 - Гость, Причем тут монстр??? Ето ж "Hi-Res текстуры оружия"!
19.08.08 - 14:09 - Demonologist
    Крутяк. Еле оторвался...монстры терь стали прямо симпотишными какими то :D
17.09.08 - 14:52 - tgw lead
    Там я скачал музыку.
    А там не музыка, а гул какой-то >_<
17.09.08 - 15:00 - tgw lead
    Какого она формата?
15.11.08 - 12:35 - DXZ
    Игра конечно прикольная, и в конце этот, точнее этА монстриха, якобы самая главная, и блин сильная, я ее только с кодом неуязвимости мочил.
    Я даже делал wad doom264. Там были спрайты, текстуры, звуки, короче почти все из doom64. Только когда я ее закончил, то она. .. эээээ (сказать заглючила - это мягко сказано!). Когда я еще раз, в последний раз запустил свой wad, то вдруг все текстуры стен и дверей начали каждую секунду меняться!!! И игра пошла к черту в корзину компа.
14.12.08 - 12:51 - Uakf
    Ух Doom94 е.. Грать надо в Дом 2 94
27.12.08 - 16:29 - Jake Crusher
    tgw lead
    Какой тебе гул? Знаешь, что такое ambient? Нет?
27.12.08 - 16:36 - Коннор
    Есть музыкальный стиль - Эмбиент, а есть Эмбиент Саунд - звуковое сопровождение окружающей среды. Прошу не путать.
    tgw lead - Там как раз эмбиент саунд - "звуки окружения" тоесть.
27.12.08 - 18:53 - Jake Crusher
    Коннор
    Не совсем. Музыка как раз ambient'овая, поскольку здесь именно музыка эмбиентовая. Это даже не шум (более отчётливо это можно услышать в ПлейСтейшеновском Думе). Вот, сам посмотри:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Versions_and_ports_of_Doom#Nintendo_64
05.06.09 - 15:39 - Archi
    Не могу пройти мап15. Уже в самом конце(
12.03.10 - 15:26 - ZEFiR
    Эм... а от только под JDoom, да?
12.03.10 - 17:57 - Thirteen
    Он уже включает JDoom нужной версии. Есть ещё одна конверсия Doom 64, более новая и более точная. Называется Doom 64 EX и основана на переработанном порте Doom3D.
14.03.10 - 11:35 - ZEFiR
    Эта вещь, кстати, запускается под Гоззо, но со второй карты идут глюки: просто так отнимается здоровье (дело в экшнах секторов),
    лайндефы не работают и всякое тому подобное.
14.03.10 - 16:54 - Thirteen
    А зачем так извращаться?
05.05.10 - 17:00 - ZEFiR
    У меня была мыслишка поиграть его через Doom Legacy на psp, ибо эмулятор на ней безбожно глючит. Вот таким образом, через тест в разных портах, я надеялся на удачу... =)
07.06.10 - 12:50 - lafoxxx
    блин, можете музыку перезалить?
30.04.13 - 02:30 - Mostcus
    Народ, а куда нужно засунуть файлик с музыкой?
30.04.13 - 14:19 - Адский Дровосек
    Всё работатет, и хайрезное оружие тоже, все PK3 файлы надо поместить в папку C:Program Filesjdoom64AbsolutionBinDa tadoom64Auto Пак с оружием надо открыть архиватором и удалить текстовый файл...
    Очень уныло, на Дум совсем не похоже, монстры изрядно уродливы, прямо как в более современных японских ужастиках, но поведение осталось прежним, судя по их росту там ставились опыты по выведению высокорослых мудаков, пинки настолько огромны, что процесс распиливания не кажется убедительным, монстр с таким угрожающим экстерьером должен быть боссом, импы больше похожи на своих коллен из Дум3, вот только они едва двигаются. Оружие на первый взгляд вполне казисто, но его анимация много проще чем в правильном Думе, например, у двустволки нет перезарядки, у второго шотгана тоже. Боевка и планировка уровней занудны, поиски ключей получились противными, несколько раз сумел пойти мимо уже открытого ключа...
    Это совсем другая игра - Еретик больший Дум чем эта японская пугалка для дошкольников.
30.04.13 - 14:34 - Thirteen
    Почему мне никто не сообщил об очередном вечере творческого небыдла?
10.08.14 - 12:24 - MasterMind
    Лучше бы под гоззу сделали :-/
10.08.14 - 15:52 - Thirteen
    В курсе ли ты, что GZDoom существовал не всегда?
10.08.14 - 17:36 - Адский Дровосек
    GZDoom существовал всегда, просто фич было меньше. Ещё даже сам Doom не вышел, но GZDoom уже был, Doom - это лайт версия Гозы.

    Что ты к людям привязываешься со всякой ерундой?
10.08.14 - 18:15 - Thirteen
    Такой вот я злой, беспокойный человек.
10.08.14 - 22:55 - [LeD]Jake Crusher
    MasterMind, не пробовал DOOM 64 EX?
    Не думаю, что от адаптации под Гоззу всё было максимально приближено к N64-версии, как в D64EX.

    А Дровосек, я гляжу, в своём репертуаре...
11.08.14 - 00:18 - Thirteen
    Вообще, Absolution TC сейчас представляет лишь исторический интерес. Если не считать думсдеевских спецэффектов и кучки эксклюзивных уровней. Насколько мне видно по скриншотам, там даже пропорции картинки неправильные - применяется коррекция, которая нужна графике Doom, но только портит графику Doom 64 (старый комментарий про высокорослых чудаков скорее всего был связан именно с этим).
11.08.14 - 00:23 - [LeD]Jake Crusher
    Кстати, раз уж речь зашла об этом - было бы интересно увидеть эксклюзивные уровни из ТС в 64EX, и попутно хотелось бы завершения Кайзером его Outcast Levels. Но шансы всего этого практически равны нулю...
11.08.14 - 00:41 - Thirteen
    В принципе, всегда можно проявить инициативу и попробовать портануть существующие уровни самим. Только вот в Outcast Levels есть кое-какие геймплейные добавления, а в Doom 64 EX пока что всё очень грустно с возможностями для моддинга, насколько мне известно.
06.11.15 - 13:07 - Артём
    Чё за хрень? Всё поместил,куда надо. Запускаю - и:
    1610 line types
    189 sector types
    Sys_Init: Setting up machine state.
    Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.
    I_InitJoystick: Logitech MOMO Racing USB
    Sys_InitTimer.
    Sys_InitMi xer: Speakers (Realtek High Definiti
    Sfx_Init: Initializing DirectSound...
    DS_EAXInit: Required EAX support missing.
    DM_WinMusInit: 1 MIDI-Out devices present.
    DM_WinMusInit: MIDI initialized.
    S_Init: OK.
    R_Init: Init the refresh daemon.
    R_InitModels: Initializing MD2 models.
    R_InitModels: Done in 0.00 seconds.
    Net_InitGame: Initializing game data.
    GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.
    DG_Init: Direct3D 8.1.
    Direct3D information:
    Driver: nvd3dum.dll
    Description: NVIDIA GeForce GTX 560
    Texture units: 2
    Texture blending stages: 8
    Modulate2X: OK
    MultiplyAdd: OK
    BlendFactorAlpha: OK
    Maximum texture size: 16384 x 16384
    Maximum texture aspect ratio: 1:16384
    Maximum anisotropy: 16
    Direct3D: Call to CreateDevice failed:
    D
06.11.15 - 14:09 - StasBFG[iddqd]
    Артём
    Попробуй jDoom версии 1.8.6.
    Установи, скопируй в него содержимое этого архива, запускай через Kicks.exe
06.11.15 - 16:24 - Артём
    StasBFG[iddqd],дай ссылку пожалуйста. Нигде не могу найти.
06.11.15 - 16:38 - StasBFG[iddqd]
    Артём
    Она есть в карточке порта на нашем сайте.
    Продублирую сюда: ссылка на jDoom 1.8.6
06.11.15 - 17:02 - Артём
    StasBFG[iddqd], спасибо.
    Содержимое какого архива? Самого TC?
07.11.15 - 01:20 - [LeD]Jake Crusher
    Вообще, с такими вопросами, ИМХО, лучше на форум писать.
    Ты Absolution.exe запускал? Попробуй opengl.bat врубить - должно помочь.
    На Win7 x64 запускается превосходно что сам absolution.exe, что opengl.bat.
07.11.15 - 09:45 - Артём
    [LeD]Jake Crusher запустил opengl.bat - не помогло.
07.11.15 - 20:51 - [LeD]Jake Crusher
    А maxzone 192? Так же?
    Под режимом совместимости пробовал?
07.11.15 - 23:22 - StasBFG[iddqd]
    В установщике doom64_abstin.exe выбрать папку куда установил Doomsday.
    Потом запустить Kicks.exe и в выпадающем списке выбрать "Doom64 The Absolution", нажать Play и всё. Режим совместимости не нужен, работает и на Win10.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 21:27
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Показать все (9477)